воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Mail2b.ru. Начало.

      Данный блог описывает практический опыт создания и продвижения сайта, который предоставляет услугу адресной рассылки электронных писем по организациям России. Адрес сайта: www.mail2b.ru.

       Зовут меня Иван, фамилия моя Дубышкин. Сайт сделан просто (дизайн как видите без претензий), взят за основу существующий аналогичный по функционалу сайт. Дело в том, что у аналога например [(c) Паук] есть единая справочная (телефон 8-800 и т.д.), плюс они очень активно рекламируются на Yandex.Директ. Раз есть справочная, значит есть девочки, сидящие на телефонной линии. Все это в совокупе расходы конкурента, которые отсутствуют у меня. Поэтому я могу устанавливать за услуги более низкие цены и тем самым, как я надеюсь и уповаю, оттяпывать себе часть рынка.

       Просьба, если есть замечания и предложения по сайту, направлять их по адресу: info@mail2b.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий