четверг, 13 сентября 2012 г.

Первый запуск

      Перво-наперво после публикации сайта в сеть сообщил его адрес друзьям с просьбой посмотреть и высказать замечания. Один из друзей сказал что сайт хороший. И я ему поверил.

       Короче, сайт в сети, надо его продвигать. Как-то. Бюджета как у многих стартапов нема. Последовательность действий была примерно такой:
- зарегистрировал адрес сайта в поисковиках - Яндекс, Google, Rambler, Bing, Aport и т.д.
- подал заявку на регистрацию в каталоги: Яндекс.Каталог, Rambler top 100, DMOZ и NGS.RU (сайт родного города).
- полез по рекламным форумам - как правило везде Премодерацыя, то есть мои сообщения рубят на корню - не хотят делать бесплатную рекламу. А как, простите, мне еще до граждан донести весть о создании полезного сервиса?
- пошел на биржи ссылок и статей Миралинкс и Sape, думаю, может там чего за минимальные денежки попробовать. Начал с Миралинкса - есть да, сайтики с какими-то там ТиЦ и PR, но пошел на один из них - на главной странице написано "курительные смеси здесь" и ссылка. Причем сайт проверенный биржей, владелец его авторизован. Пишу администрации - так и так, ссылки на всякое говно. Мне отвечают - правила не нарушены, бла-бла, все нормально. Ну я и закрыл для себя Миралинкс. Навсегда. К Сапу может быть еще вернусь. Или к Rookee.
- далее завел ентот блог. Думаю если регулярно писать, что-то может и выйдет. В качестве подспорья к продвижению.
- когда-то немного пересекался в сети с Дмитрием Давыдовым - читал у него про маркетинг и придумывал домены на votimenno.ru. Можно обратиться к нему в том плане чтобы попросить его а) опробовать сервис б) написать обо мне в блоге. Решил оставить мистера Давыдова на потом, тем более что у него недавно родился ребенок, занят человек :)

       И наконец было принято решение, что я сам себе рекламный носитель. Тварь я дрожащая или сервис E-mail рекламы имею? Начал с коллег-конкурентов. Собрал со всей необъятной России адреса организаций, которые занимаются директ-мэйлом. Получилось их ровно 872 штуки. Ну и распузырил им сообщение. Какое именно - в следующем посте.

       Сижу пью чай, жду реакции. И долго я был бы в неведении, да попался сознательный посетитель, который написал, что сайт не пашет в Опере. При ближайшем рассмотрении оказалось, что он не пашет и в Эксплорере. Окна с городами и рубриками не всплывают. Вот это был, товарищи, удар в причинное место. Я тут зычным гласом зазываю людей, они приходят ко мне и обламываются. Срочно бросился искать причину, буквально по наитию обновил библиотеку этих самых всплывающих окон и заработало. Утешаю себя тем, что получатели моих писем были все-таки конкуренты. И получилась военная хитрость - они приходят, у меня ничего не работает, они расслабляются и уходят.
Но. Но. Даже несмотря на мои недоработки отклик для рассылки был хороший - трое подали заявку с сайта и пятнадцать человек отписались в почту. Так победим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий