четверг, 13 сентября 2012 г.

Карбюратор торговли

      Освежив все, что я когда-то читал про написание рекламных текстов,  я, помолясь, приступил к созданию своего рекламного письма.

       Собственно, вот:
Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам сотрудничество в области адресной рекламы в сети Интернет. Наш сервис Mail2b.ru предназначен для адресной рассылки электронных сообщений по организациям России в зависимости от вида их деятельности. На сайте реализован удобный выбор целевой аудитории и городов / регионов при подаче заявки на рассылку.
Если вы уже занимаетесь директ-мэйлом с помощью электронной почты, вы можете перепоручить эту услугу нам, тем более что наши цены позволят вам иметь хорошую маржу.
Или вы можете дополнительно предложить клиентам нашу услугу от своего имени, если у вас другие направления рекламы, ведь директ-мэйл даже лучше работает в сочетании с ними.
Выгодно поручить директ-мэйл нам потому, что наша база организаций и E-mail адресов достоверна, удобно структурирована и заявка на рассылку формируется на сайте за пару минут. Просто посмотрите на сервис Mail2b.ru и вы в этом убедитесь. И еще. Мы возвращаем деньги, если вас не удовлетворил результат.
Ответьте сейчас на это письмо с указанием Ф.И.О. и получите постоянную скидку 10% на использование сервиса.

       
       С уважением,
       администратор сервиса        Дубышкин Иван

       тел. +7(383) 255-63-23
       Skype (имя пользователя): opasgruz

       Пока ссылка на этот блог только на самом сайте, на который приходят по рассылке, так что Вы, уважаемый посетитель уже читали это сообщение :)

       Поскольку велосипед уже изобрели и директ-мэйл (прямую адресную рассылку) тоже, то я особо ничего не придумывал. Заглавные слова предложений подсмотрел у Алексея Земскова (www.3208.ru). Порядок построения рекламного письма взял у другого Давыдова, Павла (http://artlogus.com), у которого есть целая отдельная книжка на эту тему. Собственно финальный призыв к читателю ответить "прямо ща" из нее.

       Но особенно тяжело было решиться на предоставление гарантии возврата денег неудовлетворенным клиентам. Как же так, думал мой мозг, я же при таком раскладе бесплатно работать буду. Но взвесив то, что:
      а) рынок высококонкурентный - есть и офлайн директ-мэйлеры и просто спамеры
      б) про меня знать никто не знает и надо выходить на орбиту
было принято решение - гарантии - быть!

       И еще в отправленном письме была фраза "пожизненная скидка" :) На момент отправки мне казалось это забавным. Реакция от читательницы "Ваша пожизненная скидка меня пугает :)". Написал ей что я же не бронежилеты продаю :). Пришлось на будущее исправить на нейтральное "постоянная" - с незнакомыми людьми, а тем более с потенциальными клиентами думаю лучше не шутить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий