воскресенье, 7 октября 2012 г.

По верхам

      Был когда-то такой замечательный журнал - "Компьютерра". Выходил он раз в неделю и соответственно каждый вторник я мчался в киоски союзпечати на его поиски. Времена изменились, рекламные бюджеты переместились в Интернет и журнал закрыли. Малая часть авторов статей журнала продолжила работу уже в качестве журналистов сайта "Компьютерра". У одного из них, Сергея Голубицкого, как наиболее популярного, даже есть отдельный раздел - "Голубятня". Вот именно туда я недавно прокрался) В статье http://www.computerra.ru/sgolub/711189/ упоминаюсь сразу после рисунка.
      Поблагодарил Сергея и отправил ему ссылку на свой опус "20 самых необычных названий рекламных компаний России", реакция была положительная.
      И тогда я подумал, а не замахнуться ли мне на топовых наших блогеров?) Да и на других видных деятелей Рунета. Вдруг кто перепечатает и тем самым даст посетителей. Отправил письма следующим примечательным людям:
- Алекс Экслер, exler.ru (поблагодарил);
- Дмитрий Пучков, oper.ru;
- Сергей Вильянов, vilianov.com (поблагодарил);
- Леонид Каганов lleo.me (вылилось в целую переписку);
- Артемий Лебедев, tema.ru;
- Николай Данилов (Норвежский Лесной), nl.livejournal.com;
- Маулнет, maulnet.ru (ответил);
- Игорь Ашманов, ashmanov.com;
- Сергей Доля, (поблагодарил), sergeydolya.livejournal.com;
- Дмитрий Чернышев, mi3ch.livejournal.com;
- Феликс Мучник, softkey.ru;
- Артём Майнас, tyomma.ru;
- Руслан Курепин, kurepliki.ru;
- Алексей Беляев, acvi.ru;
- Наиль Байков (поблагодарил), seopult.tv.
      Причем Наиль Байков спросил, где я взял его контакты)

      Никто конечно меня не попиарил, зато хоть я их повеселил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий