суббота, 6 октября 2012 г.

Двойной таргетинг

      Не раз и не два получал письма, смысл которых сводится к следующему: да у нас спам дешевле! Считают и доказывают - вот у нас рассылка 16 копеек за письмо, а у вас 63.

       Люди не чувствуют разницу между обыкновенным спамом, когда письма отправляются всем подряд и адресной рассылкой, когда проводится выбор целевой группы.

       Скольким из получателей спам рассылки может быть в принципе интересно рекламное предложение? Если одному из десяти - уже хорошо. А реально цифры на порядок меньше. А остальные письма - зря проделанная работа, которую оплачивает заказчик.
       Написал на сайте Mail2b.ru подробнее про услугу адресной рассылки. Ведь данная услуга действительно не имеет аналогов в Рунете. Потому как мы делаем двойной таргетинг рекламы.

       Первый таргетинг выполняется при выборе городов и видов деятельности организаций-получателей писем. Вы выбираете тех, кому в принципе нужны ваши товары или услуги, таким образом отфильтровываются все лишние получатели.

       Второй таргетинг идет уже в самом письме и его заголовке (теме). И письмо и заголовок могут меняться в зависимости от:
       - города;
       - выбранной рубрики (вида деятельности);
       - наименования организации-получателя.

       Например в бар "Александр" приходит электронное письмо с заголовком "Салфетки с логотипом бара "Александр". Тут адресность сразу и по виду деятельности (рубрика "Бары") и по наименованию организации, которое явно указано. Спрашивается, прочитают ли такое письмо?
       Вот что пишет производитель салфеток с логотипом (kbi-krisrtall.ru), заказавший у нас адресную рассылку: "Результат есть. Поэтому будем с вами работать дальше".

       И вообще из первых пяти клиентов три обратились за услугой по второму разу. Что говорит само за себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий